Vadimische | Дата: Среда, 14.04.2010, 08:19 | Сообщение # 1 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Хорошо б сделать нормальные дырки от пуль , а не просто черную кляксу на стене . Чтоб при попадании бронебойным патроном например в дерево или лист железа на нем оставалась нормальная прозрачная дырка . Ну или если такое сделать нельзя , то хотя б сделать как в Чистом НЕбе чтоб след оставался с обеих сторон предмета .
|
|
| |
fedor1999 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:44 | Сообщение # 2 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| фгф эт надо)
|
|
| |
Vadimische | Дата: Пятница, 16.04.2010, 05:58 | Сообщение # 3 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (fedor1999) фгф эт надо) Для реалистичности . И сделать так чтоб после первого попадания в предмет вторая пуля пролетала в уже имеющуюся дырку без всякой задержки т.е. потери в убойности
Сообщение отредактировал Vadimische - Пятница, 16.04.2010, 19:20 |
|
| |
PRYZRAK | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:37 | Сообщение # 4 |
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Не выдумывай. Лучший вариант- билдовский. Когда на людях\мутантах при выстрелах остаётся кровь. Вот это да- это дело
|
|
| |
FireFox | Дата: Среда, 17.08.2011, 04:02 | Сообщение # 5 |
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Vadimische, Не реализуемо на движке ТЧ.
Сообщение отредактировал FireFox - Среда, 17.08.2011, 04:25 |
|
| |