СТАЛКЕР: Народная солянка
Вторник, 26.09.2017, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отписываемся, что хорошо, что плохо. - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Форум » По ресурсу » Тестим-возмущаемся » Отписываемся, что хорошо, что плохо. (Тестировать - так тестировать :))
Отписываемся, что хорошо, что плохо.
vladiДата: Четверг, 22.07.2010, 19:32 | Сообщение # 106
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Это просто глючёк небольшой... У меня ГГ спать отказался где-то в районе разговора с Витамином, а снова начал примерно после разговора с Молнией...
 
volazarДата: Пятница, 23.07.2010, 09:48 | Сообщение # 107
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zwer1984)
спать,страшно.кто нибудь в курсе????????

Значит был недавно час ужаса...поэтому и нельзя спать.В этом кумулятиве он подглючивает...Кстати Архара говорил, что этот кумулятив ставить пока НЕ рекомендуется! Ибо он ещё тестовый...

Добавлено (23.07.2010, 09:48)
---------------------------------------------
Кстати всем привет! А почему бы не сделать темку, где можно было бы пофлудить?
ИМХО: Сайт наполнить надо...




Сообщение отредактировал volazar - Пятница, 23.07.2010, 09:49
 
zlukaДата: Суббота, 24.07.2010, 16:05 | Сообщение # 108
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
volazar, Архара говорил, что этот кумулятив ставить пока НЕ рекомендуется! Ибо он ещё тестовый...

Я его гамаю, идёт нормально, правда в дебри ещё не лез, начал его недавно, но всё путём smile


А тебе моя водичка зачем?
 
ГригДата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:00 | Сообщение # 109
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет сталкерскому люду, кто знает, amk.team опять глючит или это только у меня не могёт открыться.

Менюшку, где создаётся сообщение лучше сделать светлым фоном и тёмными буквами, а то глаза сломать можно. Средний тон на тёмном тоне одного цвета может и красиво, но очень не контрастно и соответственно не удобно.

 
zlukaДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:42 | Сообщение # 110
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Григ, а в Зоне сплошные неудобства.

Насчёт АМК - вопрос к АМК, это arhara.ucoz.com/


А тебе моя водичка зачем?
 
Виталий_ЗверьДата: Четверг, 12.08.2010, 15:46 | Сообщение # 111
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Мдя... тут ничего не изменилось(((


http://solanka.ucoz.ru/
 
Stalker13Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:36 | Сообщение # 112
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
respect
 
bonzaДата: Среда, 01.09.2010, 19:15 | Сообщение # 113
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
привет Всем!

рожденный в СССР....
 
FreeLДата: Пятница, 17.09.2010, 14:19 | Сообщение # 114
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прив всем!
У меня трабла такого рода: при запуске появляется флэш-скрин висит пару сек и пропадает. На этом игра заканчивается(
У меня стоит НС 19.04.10 доп 14.08 пач 3.09
ЗЫ: лога нет, что делать не пойму(
 
grestДата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:33 | Сообщение # 115
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Архара, добрый день!
Замучили тушканы. как только появляются поблизости (на свалке, в х-10, на радаре) - безлоговый вылет. У меня солянка 19.04.2010 + дополнение от 14.08.10 + патч 3.09.10. Уменьшал switch distance в \gamedata\config\alife.ltx. Вроде работает. Как только возвращаю к исходному, при появлении тушканов вылет.

Добавлено (05.10.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Еще про безлоговый вылет. Дело в том, что в папке ...stalker-shoc\savedgames я хранил все сейвы "контрольных точек". То есть выглядело это:
.
11_x18.sav
11_agro.sav (штаб на Агропроме)
11_ag_pdz.sav (Подземелье Агропрома)
11_krot.sav (Крот)
11_pulya.sav (Долговец Пуля)
11_bes.sav (Бес)
11_lis.sav (Лис)
11_petr.sav (Петруха)
11_pesh1.sav (разговор с Шахтером)
11_pesh.sav (начало пещеры)
all.sav

То есть, например, к первому заходу в Припять в папке сейвов набиралось сотни две файлов. В папке ...stalker-shoc\savedgame я оставил сейвы за последние несколько дней (сейчас там около 30 файлов), а остальные перекинул на другой диск в специально созданную папку. Безлоговые вылеты пока прекратились.

Добавлено (31.10.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Архара, а не пора ли маленько оптимизировать солянку? По-моему, с количеством аномалий (как на локациях, так и с общим количеством типов) маленько переборщили. Просто солянка уже становится перегруженной. Я понимаю, что убирать персонажей жалко, да и это потеря для игры, а вот несколько типов оружия (автомат Борова, наприер, а если подумать то еще можно найти) и аномалий (светящийся аналог трамлина, прозрачную полусферу), думаю, можно без ущерба для игры убрать. Просто вспоминаю солянку от 26.01.2010. По стабильности это был лучший вариант: вылеты были только по переполнению памяти.

Сообщение отредактировал grest - Воскресенье, 31.10.2010, 12:34
 
zlukaДата: Четверг, 13.01.2011, 17:20 | Сообщение # 116
новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
grest,
Quote
Архара, а не пора ли маленько оптимизировать солянку

Она оптимиирована, скачай соль по сентябрь одним файлом - намного мягче идёт


А тебе моя водичка зачем?

Сообщение отредактировал zluka - Четверг, 13.01.2011, 17:21
 
СФВССДата: Среда, 19.01.2011, 16:26 | Сообщение # 117
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Удалять типы не надо, даже наоборот, и оружия(над чем я работаю), и аномалий можно добавить. Количество их типов не влияет на нагрузку железа, влияет их количество на локации/в зоне а-лайфа да и то только обладателям слабых машин. Но подчистить аномалии надо, ибо часто перекрывают они проходы на локациях и между ними. Да и даже для зоны не реалистичен выход такого большого в количества энергии(на одной локации до 200 аномалий, каждая из которых может порвать человека) надо думать над псевдонаучным, но красивым объяснением сего факта.
 
grestДата: Суббота, 22.01.2011, 19:23 | Сообщение # 118
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
zluka, это которая на второй странице каталога файлов "Соль одним файлом (19.04.2010)"?
Кстати, еще насчет аномалий. В Лабиринте, возле перехода в Пещеру есть "электра". Каждый раз, когда пользовался этим переходом происходил вылет, наверно, из-за того, что во время разряда начинается загрузка перехода (даже когда сохранялся перед переходом, перезагружал игру и запускал этот сейв sad ). Если авторам очень хочется, чтобы ГГ обязательно в нее влетал, то может вместо этой поставить две, но подальше от перехода?
Вот и все. weep Погулял по Затону и стало грустно, почти как тогда, когда погибла Пантера. Придется, наверно, в ожидании продолжения погулять по неплохому АВ Addonу.

Добавлено (22.01.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Задал вопрос на форуме AMK, модератор намекнул, чтобы я не умничал. Может здесь ответят конкретнее.
В квестах Молнии и Мертвого города, на мой взгляд, есть несколько надуманных моментов. Например, зачем для поиска агентов Последнего дня фотопистолет? В жизни, я бы спросил сталкеров, которые стоят на входах в деревню новичков: "Не появлялся ли кто-то новенький час-два назад?" и для контроля спросил бы еще об этом Фаната, у которого практически все сталкеры перед глазами. То же самое спросил бы у на входе на базу Свободы друга (которому принес антизомбин). Кстати, я их "вычислил" и без фотопистолета, но пришлось воспользоваться фотопистолетом для продолжения сюжета.
Конечно, можете ответить "раз такой умный, то и делай", но я, к сожалению, не мододел, а игрок.

Добавлено (22.01.2011, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (СФВСС)
надо думать над псевдонаучным, но красивым объяснением сего факта.

А чего тут думать - прыгать надо! А если серьезно, советую прикинуть какая энергия выделяется во время выброса (думаю, оченно немалая) и аномалии возникают в местах, куда попадают энергетические удары при выбросе (наподобие ударов молнии во время грозы).


Сообщение отредактировал grest - Суббота, 22.01.2011, 19:35
 
slobodinmaksДата: Среда, 27.04.2011, 17:12 | Сообщение # 119
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ау на этом сайте есть кто живой? Я буду на связи ещё неделю как в том фильме!) Сайт интересный только нико нету потому что нужно что нибудь посвежее что ли!

Добавлено (26.04.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Я всё ещё тут).

Добавлено (26.04.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Неужели меня забанить даже не кому!)

Добавлено (27.04.2011, 17:12)
---------------------------------------------
этот сайт что на автопилоте не одного админа нету!

 
stalkergolovaДата: Вторник, 03.05.2011, 10:29 | Сообщение # 120
отмычка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
slobodinmaks, да на этом сайте точно никого нет. Архара видно занят новой версией соли. мы все ждем с нетерпением выхода! v
 
Форум » По ресурсу » Тестим-возмущаемся » Отписываемся, что хорошо, что плохо. (Тестировать - так тестировать :))
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz